Laser treatment of nail fungus

Лазерное лечение грибка ногтей

Laser treatment of nail fungus (onychomycosis)

To date, the number of people with different types of fungal infections increases. Just a few years ago, the average percentage of infection was approximately 10% of the total population, it is now their number has doubled. The most dangerous of all types of mycotic lesions is fungus on the nails (onychomycosis), which in 80% of cases affects the toenails.

The procedure is performed with the help of a specialized fiber with the focusing tool tip. Initially, a short pulse which creates mikrokavitatsiyu acoustic and shock wave through 1064, which leads to bonding spores, mycelium rupture the outer shell, and coagulation. Subsequent exposure has long pulse provides a more efficient and deep heating of the nail and nail bed, thus causing lysis of the final mold and thermal deactivation potential additional pathogens. During the procedure, anesthesia is not used, because the patient does not feel pain and burning sensation: heat builds up smoothly (pulsed laser beam heats the nail plate to a predetermined temperature for 3-10 minutes depending on the thickness).

The course is from 1 to 8 treatments at intervals of 1 week to 2 months, depending on the extent of the nail. In exceptional cases, after laser treatment recommended local antimycotic treatment at home in order to achieve a stable result and prevention of repeated fungal infection.

The advantages of laser treatment of nail fungus:

  • Safety procedures
  • There is no need for anesthesia
  • No side effects
  • No visible damage to the treated nail and the skin around the nail

Laser treatment of nail fungus approved by FDA. In recent clinical studies 81% of patients who received laser treatment of nail fungus showed a clear improvement in nail 12 after two months of treatment. This result is better than the results of oral antifungal agents that are taken within three months, with some risk of side effects.

The image shows the results of laser treatment of nail fungus with the use of a laser apparatus ACT 1064. The course of treatment was 4 treatments of 30 minutes, with an interval of 1 month. Indications thermograms indicate improving blood flow and heat transfer “before” and “after” processing laser nail plate.

Laser treatment of nail fungus

The results of laser treatment of nail fungus



Previous page

Лазерное лечение грибка ногтей

Лазерное лечение грибка ногтей

Лазерное лечение грибка ногтей (онихомикоз)

На сегодняшний день количество людей имеющих различные виды микозов увеличивается.  Всего лишь несколько лет назад средний процент инфицированных составлял примерно 10% от общего количества населения, то в настоящее время их количество увеличилось вдвое. Наиболее опасным из всех видов микотических поражений представляет грибок на ногтях (онихомикоз), который в 80% случаев поражает ногти на ногах.

Процедура проводится при помощи специализированного волоконного инструмента с  фокусирующим наконечником. Первоначально подается короткий импульс, который создает микрокавитацию и акустическую ударную волну, благодаря длине волны 1064, что приводит к склеиванию спор, разрыву внешней оболочки мицелия, и коагуляции. Последующее воздействие уже длинным импульсом обеспечивает более эффективный и глубокий прогрев ногтя и ногтевого ложа, тем самым вызывая окончательный лизис грибка и термическую деактивацию возможных дополнительных патогенных микроорганизмов. При проведении процедуры анестезию не применяют, поскольку пациент не испытывает боли и чувства жжения: тепло накапливается плавно (импульсный лазерный луч прогревает ногтевую пластину до заданной температуры за 3-10 минут в зависимости от ее толщины).

Курс составляет от 1 до 8 процедур с интервалом от 1-й недели до 2-х месяцев, в зависимости от степени поражения ногтя. В исключительных случаях после лазерной обработки рекомендуется местное антимикотическое лечение в домашних условиях в целях достижения более стойкого результата и профилактики повторной грибковой инфекции.

Преимущества применения лазерного лечения грибка ногтей:

  • Безопасность процедуры
  • Нет необходимости в анестезии
  • Отсутствие побочных эффектов
  • Отсутствие видимых повреждений обрабатываемого ногтя и кожи вокруг ногтя

Лазерное лечение грибка ногтей одобрено FDA. В последнем клиническом исследовании 81% всех пациентов, получавших лазерное лечение грибка ногтей показали явное улучшение ногтей на 12 месяцев после двухкратного лечения. Этот результат лучше, чем результаты приема пероральных противогрибковых средств, которые принимаются в течение трех месяцев с некоторым риском побочных эффектов.

На изображении представлены результаты лазерного лечения грибка ногтей с использование лазерного аппарата АСТ 1064.  Курс лечения составил 4 процедуры по 30 минут, с интервалом в 1 месяц. Показания термограммы свидетельствуют о улучшении кровоснабжения и теплоотдачи «до» и «после» обработки ногтевой пластины лазером.

Лазерное лечение грибка ногтей

Результат лазерного лечения грибка ногтей

Отзывы по использованию лазерного аппарата АСТ 1064 можно посмотреть на странице.



На Предыдущую страницу
Новости

08.02.2017

Рейтинг государственных больниц Санкт-Петербурга за 2016 года.

Опубликован рейтинг государственных больниц Санкт-Петербурга за 2016 год. Рейтинг был составлен информационным порталом Доктор Питер.  Формирование рейтинга происходило путем анкетирования
Подробнее

29.11.2016

Приглашаем вас на экспозицию ультрасовременной лазерной медицинской техники нашего производства на выставке «Здравоохранение-2016».

Дорогие друзья! Приглашаем вас на XXVI международную выставку «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты-2016». Мероприятие пройдет с 5 по 9
Подробнее

12.05.2016

Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лазерной медицины»

27 и 28 мая 2016 года на территории Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И. П. Павлова пройдет научно-практическая
Подробнее