26-th International Exhibition “Health Care, Medical Engineering and Pharmaceuticals” – 2016


Health Care

From 5 to 9 December 2016 in “Expocentre” (Moscow) was held XXVI international exhibition “Health care, medical equipment and medicines.” The event was held under the patronage of the Russian Ministry of Health, Ministry of Industry and Trade of the Russian Federation, the Moscow Government, Chamber of Commerce of Russia and the World Health Organization. It was attended by representatives of 30 countries of the world. Achievements of Russian medicine were 600 organizations, including public institutions, private clinics, the development of medicines, equipment and materials, as well as employees of the relevant ministries and departments.

“Health” – the most famous in Russia exhibition of medical equipment and related products. For almost 40 years it is the international platform for the coordination of projects aimed at the development of public health. In addition, the forum promotes constructive dialogue officials, managers and leading specialists of medical institutions with manufacturers and suppliers of medical equipment and medical supplies.

Welcoming the participants of the exhibition, Deputy Prime Minister Arkady Dvorkovich expressed particular interest of our country in the development of national health care, drawing on the domestic high-tech medical centers and innovation.

Our company designs and manufactures a unique laser equipment for various branches of medicine: proctology, phlebology, ENT, gynecology, dermatology, urology, surgery, dentistry, laser treatment of nail fungus. four unique laser medical device was presented at the stand, as well as in conjunction with the Central Research Institute “Robotics and Technical Cybernetics” was presented to “Robotics complex compression of the chest and limbs.”

ACT DUAL BPH – universal surgical instrument with simultaneous use of two wavelengths (980 and 1470 nm). Its use provides enhanced precision laser incision, vaporization and coagulation of biological tissues, as well as a sharp decline in the risks associated with infection and heat treated lesion tissue. The device is intended for vaporization of prostatic adenoma.

ACT 1470 – Laser device for endovenous laser obliteration. It is designed for a long service life (more than 30 thous. Hours) ensures coagulation with low blood loss, wound sterilization due to the high temperature in the impact zone of the beam. Along with this application ACT 1470 shortens the period of treatment, the patient retains excellent operability and provides a cosmetic effect.

ACT 1064 – a laser device for the treatment of fungal infections of nails with the operating wavelength of 1064 nm. The device has no analogues in the domestic market. Its unique characteristics provide suppression and effective treatment of fungal infections. Application ACT 1064 minimizes the problems associated with the side effects of treatment. In particular, it eliminates damage to the treated nail and the skin around it.

Robotics complex chest compressions – a device designed in conjunction with the Central Research Institute of Robotics and Technical Cybernetics (St. Petersburg), commissioned by the Ministry of Education and Science of the Russian Federation. This unique device replaces the indirect kardiomassazh during cardiopulmonary resuscitation. When you stop at the heart of the patient maintains a stable complex circulation and makes it possible to transport the patient to hospital.

Health Care Health Care

Health Care



Previous page

26-я международная выставка «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты» — 2016


Здравоохранение - 2016

С 5 по 9 декабря 2016 г. в «Экспоцентре» (Москва) состоялась XXVI международная выставка «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты». Мероприятие прошло под патронажем Министерства здравоохранения РФ, Министерства промышленности и торговли РФ, Правительства Москвы, Торгово-промышленной палаты России и Всемирной организации здравоохранения. В его работе приняли участие представители 30 стран мира. Достижения российской медицины представляли 600 организаций, включая бюджетные учреждения, частные клиники, разработчиков медицинских препаратов, оборудования и материалов, а также работников профильных министерств и ведомств.

«Здравоохранение» — самая известная в России выставка медицинского оборудования и сопутствующих товаров. Почти 40 лет она служит международной площадкой для координации проектов, направленных на развитие здравоохранения. Наряду с этим форум способствует конструктивному диалогу чиновников, руководителей и ведущих специалистов лечебных учреждений с производителями и поставщиками медицинской техники и материалов медицинского назначения.

Приветствуя участников выставки, заместитель председателя Правительства РФ Аркадий Дворкович выразил особую заинтересованность нашего государства в развитии отечественного здравоохранения с опорой на отечественные высокотехнологичные лечебные центры и инновационные разработки.

Наша компания проектирует и производит уникальное лазерное оборудование для различных отраслей медицины: проктологии, флебологии, отоларингологии, гинекологии, дерматологии, урологии, хирургии, стоматологии, лазерного лечения грибка ногтей. На стенде было представлено три уникальных лазерных медицинских прибора, а так же совместно с ЦНИИ «Робототехники и технической кибернетики» был представлен «Робототехнический комплекс компрессии грудной клетки и конечностей».

АСТ DUAL BPH — универсальный хирургический аппарат с одновременным использованием двух длин волн (980 и 1470 нм). Его применение обеспечивает повышенную точность лазерного надреза, вапоризацию и коагуляцию биотканей, а также резкое снижение рисков, связанных с инфицированием и тепловым поражением обрабатываемых тканей. Аппарат предназначен для вапоризации аденомы предстательной железы.

АСТ 1470 — лазерный аппарат для проведения эндовенозной лазерной облитерации. Он рассчитан на длительный срок эксплуатации (свыше 30 тыс. часов), гарантирует  коагуляцию с низким уровнем кровопотери, стерилизацию ран за счет высокой температуры в зоне воздействия луча. Наряду с этим применение АСТ 1470 сокращает период лечения, сохраняет работоспособность пациента и обеспечивает отличный косметический эффект.

АСТ 1064 — лазерный аппарат для лечения микозов ногтей с рабочей длинной волны 1064 нм. Прибор не имеет аналогов на отечественном рынке. Его уникальные характеристики обеспечивают эффективное лечение и подавление развития грибковых инфекций. Применение АСТ 1064 минимизирует проблемы, связанные с побочными эффектами лечения. В частности,  устраняет повреждения обрабатываемого ногтя и кожи вокруг него.

Робототехнический комплекс компрессии грудной клетки — прибор, разработанный совместно с ЦНИИ робототехники и технической кибернетики (Санкт-Петербург) по заказу Министерства образования и науки РФ. Этот уникальный аппарат заменяет непрямой кардиомассаж в процессе сердечно-легочной реанимации. В случае остановки у пациента сердца комплекс поддерживает стабильное кровообращение и дает возможность транспортировать больного в стационар.

Стенд Стенд

Стенд



На Предыдущую страницу
Новости

08.02.2017

Рейтинг государственных больниц Санкт-Петербурга за 2016 года.

Опубликован рейтинг государственных больниц Санкт-Петербурга за 2016 год. Рейтинг был составлен информационным порталом Доктор Питер.  Формирование рейтинга происходило путем анкетирования
Подробнее

29.11.2016

Приглашаем вас на экспозицию ультрасовременной лазерной медицинской техники нашего производства на выставке «Здравоохранение-2016».

Дорогие друзья! Приглашаем вас на XXVI международную выставку «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты-2016». Мероприятие пройдет с 5 по 9
Подробнее

12.05.2016

Научно-практическая конференция «Актуальные проблемы лазерной медицины»

27 и 28 мая 2016 года на территории Первого Санкт-Петербургского государственного медицинского университета им. акад. И. П. Павлова пройдет научно-практическая
Подробнее