27-th International Exhibition “Health Care, Medical Engineering and Pharmaceuticals” – 2017


From 4 to 8 December 2017, the company Uricon-Group took part in the exhibition “Healthcare-2017″, held in the framework of the “Russian Health Week” – the largest international forum dedicated to the current trends in the development of world medicine and domestic health.

Our company introduced two devices for laser minimally invasive surgery series ACT:

ACT Dual

ACT 1470

The laser devices of the ACT series are the result of the latest developments of our company in the field of surgery. Production of equipment is carried out jointly with Laser Technologies Center (St. Petersburg), a leading Russian developer of world-class laser technology.

The laser medical device ACT 1470 is intended for the treatment of varicose veins. The use of this device has many advantages over traditional methods, such as phlebectomy and radiofrequency ablation. The operations are performed out-patiently, painlessly and with high efficiency – complete elimination of varicose veins is observed in 98% of patients. An excellent cosmetic result, as well as the speed of the operation (no more than 40 minutes) were appreciated by specialists and visitors of the exhibition.

The laser medical apparatus ACT Dual, operating at two wavelengths of laser radiation, is used in general surgery and is particularly effective in the treatment of proctologic diseases. The device allows for effective treatment of hemorrhoids and other pathologies of the distal parts of the rectum and perianal region, and also significantly improves the quality of medical care for any pathological diseases requiring surgical intervention.

Visitors of our stand – market experts, practicing doctors, managers and owners of medical centers – highly appreciated the effectiveness of our technology. Within the framework of the exhibition, cooperation agreements were reached and several contracts for the supply of equipment were concluded.

Exhibition Healthcare is an excellent platform for demonstrating new developments and technologies to a wide range of specialists and market professionals. We are waiting for you at the following exhibitions and in our office in St. Petersburg.



Previous page

27-я международная выставка «Здравоохранение, медицинская техника и лекарственные препараты» — 2017


Здравоохранение 2017

С 4 по 8 декабря 2017 г. компания Юрикон-Группа приняла участие в выставке «Здравоохранение-2017», проходившей в рамках «Российской недели здравоохранения» — крупнейшего международного форума, посвящённого актуальным тенденциям развития мировой медицины и отечественного здравоохранения.

Наша компания представила два аппарата для лазерной малоинвазивной хирургии серии АСТ:

Лазерный аппарат АСТ Dual

АСТ Dual

   Лазерный аппарат АСТ 1470

 АСТ 1470

Лазерные аппараты серии АСТ – результат новейших разработок нашей компании в области хирургии. Производство оборудования осуществляется совместно с компанией Центр лазерных технологий (Санкт-Петербург), ведущим российским разработчиком лазерной техники мирового уровня.

Лазерный медицинский аппарат АСТ 1470  предназначен для лечения варикозной болезни вен. Использование данного аппарата обладает множеством преимуществ перед традиционными методиками, такими как флебэктомия и радиочастотная абляция. Операции проводятся амбулаторно, безболезненно и с высокой эффективностью — полное избавление от варикоза наблюдается у 98% больных. Отличный косметический результат, а также скорость проведения операции (не более 40 минут) по достоинству оценили специалисты и посетители выставки.

Лазерный медицинский аппарат АСТ Dual, работающий на двух длинах волн лазерного излучения, применяется в общей хирургии и особенно эффективен при лечении проктологических заболеваний. Применение аппарата позволяет осуществлять эффективное лечение геморроя и других патологий дистальных отделов прямой кишки и перианальной области, а также существенно улучшает качество оказания медицинской помощи при любых патологических заболеваниях, требующих хирургического вмешательства.

Посетители нашего стенда — специалисты рынка, практикующие врачи, руководители и владельцы медицинских центров – высоко оценили эффективность предлагаемых нами технологий. В рамках выставки достигнуты соглашения о сотрудничестве и заключено несколько контрактов на поставку оборудования.

Выставка Здравоохранение Выставка Здравоохранение

Выставка Здравоохранение Выставка Здравоохранение

Выставка Здравоохранение — отличная площадка для демонстрации новых разработок и технологий широкому кругу специалистов и профессионалов рынка. Ждём вас на следующих выставках и в нашем офисе в Санкт-Петербурге.



На Предыдущую страницу
Новости

10.08.2018

Международная научно-техническая конференция «Экстремальная робототехника»

26-27 июля 2018 года состоялась Международная научно-техническая конференция «Экстремальная робототехника», в которой приняли участие специалисты в области робототехники, в том
Подробнее

10.07.2018

Конференция «Экстремальная робототехника»

26-27 июля 2018 года ГНЦ РФ ЦНИИ РТК (Санкт-Петербург) собирает на своей площадке участников международной научно-технической конференции «Экстремальная робототехника» На
Подробнее

08.02.2017

Рейтинг государственных больниц Санкт-Петербурга за 2016 года.

Опубликован рейтинг государственных больниц Санкт-Петербурга за 2016 год. Рейтинг был составлен информационным порталом Доктор Питер.  Формирование рейтинга происходило путем анкетирования
Подробнее