Cultural and business mission of St. Petersburg in the Kaluga region


Калуга

In the period from 20-21 May 2015 the company “Uricon- Group” participated in the cultural and business mission of St. Petersburg in the Kaluga region, in the “Cluster of medical and ecological instrument engineering and biotechnology.”

He led the official delegation of St. Petersburg Chairman of the Committee on Industrial Policy and Innovations St. Petersburg M.S.Meyksin. It is composed of representatives of the executive authorities, educational and cultural institutions, the business community in St. Petersburg.

May 20 an official meeting with the Minister M.S.Meyksina industry and small businesses in the Kaluga region V.E.Stroganovym expanded. During the meeting they discussed issues of bilateral cooperation in the fields of industrial cooperation, entrepreneurship support, sharing experience of implementing cluster policy, primarily in the pharmaceutical and IT-industry, as well as the need for exchange of information on issues of import substitution and create conditions to stimulate demand for domestic goods. M.S.Meyksin expressed interest in increasing direct supply to market Kaluga St. Petersburg and intensify exhibition activity. Separately, the parties recognized the important interaction between Petersburg NP “A cluster of medical, environmental and biotechnology Instrumentation” and NP “pharmaceutical cluster in Kaluga.”

The program of cultural and business mission of St. Petersburg includes the presentation of the industrial and investment potential of St. Petersburg and Kaluga region, industry roundtables on the development of industry, business and tourism round table with representatives of the medical institutions of the region and the residents of NP “A cluster of medical, environmental Instrumentation and biotechnology. “



Previous page

Культурно-деловая миссия Санкт-Петербурга в Калужскую область


Калуга

В период с 20-21 мая 2015 года компания «Юрикон — Группа» принимала участие в Культурно-деловой миссии Санкт-Петербурга в Калужскую область, в составе «Кластера медицинского, экологического приборостроения и биотехнологий».

Возглавил официальную делегацию Санкт-Петербурга председатель Комитета по промышленной политике и инновациям Санкт-Петербурга М.С.Мейксин. В ее состав вошли представители исполнительных органов власти, учреждений образования и культуры, делового сообщества Санкт-Петербурга.

20 мая состоялась официальная встреча М.С.Мейксина с министром промышленности и малого предпринимательства Калужской области В.Е.Строгановым в расширенном составе. В ходе встречи обсуждались вопросы двустороннего сотрудничества в сферах промышленной кооперации, поддержки предпринимательства, обмена опытом реализации кластерной политики, прежде всего, в фармацевтике и IT-отрасли, а также необходимость налаживания информационного обмена по вопросам импортозамещения и создания условий для стимулирования спроса на отечественные товары. М.С.Мейксин выразил заинтересованность в увеличении прямых поставок калужской продукции на рынок Санкт-Петербурга и активизации выставочно-ярмарочной деятельности. Отдельно стороны признали важным взаимодействие между петербургским НП «Кластер медицинского, экологического приборостроения и биотехнологий» и НП «Калужский фармацевтический кластер».

В программу культурно-деловой миссии Санкт-Петербурга вошли презентация промышленного и инвестиционного потенциала Санкт-Петербурга и Калужской области, отраслевые круглые столы по вопросам развития промышленности, предпринимательства и туризма, круглый стол с представителями медицинских учреждений области и резидентами НП «Кластер медицинского, экологического приборостроения и биотехнологий».



На Предыдущую страницу
Новости

10.08.2018

Международная научно-техническая конференция «Экстремальная робототехника»

26-27 июля 2018 года состоялась Международная научно-техническая конференция «Экстремальная робототехника», в которой приняли участие специалисты в области робототехники, в том
Подробнее

10.07.2018

Конференция «Экстремальная робототехника»

26-27 июля 2018 года ГНЦ РФ ЦНИИ РТК (Санкт-Петербург) собирает на своей площадке участников международной научно-технической конференции «Экстремальная робототехника» На
Подробнее

08.02.2017

Рейтинг государственных больниц Санкт-Петербурга за 2016 года.

Опубликован рейтинг государственных больниц Санкт-Петербурга за 2016 год. Рейтинг был составлен информационным порталом Доктор Питер.  Формирование рейтинга происходило путем анкетирования
Подробнее